понедельник, 24 октября 2011 г.

Хочу поделиться с вами Вдохновение-м и новостью

             Я тут неожиданно попала в команду вдохновителей и я теперь в  ДК  блога   INSPIRATION.   
          
        И   название блога очень символично для меня - INSPIRATION (Вдохновение)!
          
    Задание у нас необычное  -  Конверт с вдохновением! 


.....А в нем  - прекрасные образы,  чудесные ароматы и даже музыка, танец и чувства... 
И вот так вдохновилась я:



        А когда я занималась этой  открыткой крутились в голове строчки из стихотворения, которое я  тоже осенью написала...
   
    В осеннем парке пусто и темно -
   Там наши тени в пламени из листьев
   Танцуют... и сливаются в одно
   Объятье этой вьюги золотистой...

     Материалы: бумага  и штамп  Graphic 45 , чимборд Dusty Attic, глосси-акцент и STICKLES GLITTER от Ranger, бумажные розы , полужемчужинки, железный ключик


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами в блоге INSPIRATION.







9 комментариев:

  1. ОТКРЫТОЧКА ПРЯМО ТВОЯ (см. шапку блога)!
    Очень красиво, стильно и страстно!!! Люблю танго, люблю бумагу Графика 45, люблю всё красивое! Твоя открытка всё это сочетает!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нина! Ага, это моя фирменная открытка:) и графику я тоже люблю. Собственно за то что она насыщена образами.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого себе вдохновилась, шикарнейшая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!Какая страсть,вихрь!!!Здорово:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Стихи потрясающие!!!! Вик, понравились строчки очень!! можно заберу их себе для вдохновений?
    И поздравляю с дизайнерством, по-моему, это очень здОрово!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо!!! Поздравляю с дизайнерством! Стихотворение такое чувственное, как сама открытка! Столько деталей, динамики, тайны в ней!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Умничка!!! Очень эмоциональная открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить