пятница, 16 декабря 2011 г.

Время подарков!!!!

            Хочу похвастаться - вчера получила столько подарков!!!!Сколько даже и не ожидала!!!  Они все такие классные!!!
        Первый подарок - от Наташи!!! 
            Самый интересный, разнообразный и большой!!!
     
                Это ее чудесный блокнотик!!! 
      От него веет древностью, детскими секретами и  любовной магией ангелов!!!      

  Обложка мягкая- мягкая!! Держать его в руках так приятно, камешки на закладке, как льдинки - так и хочется их перебирать … 
А листы пахнут крепким шоколадным ромом!!!
   Хочется ложить его под подушку и никогда с ним не расставаться.   :)
   
   А это скраповый подарок от Наташи мне к Новому  году!  С ума сойти сколько тут всего красивого!!!!

И даже платьице   для моей Сони!!!  Оно ей очень понравилось. Вот она его разглядывает... 


     
     Спасибо, Наташ! Это лучший подарок к Новому году! И я тоже в долгу не останусь:)))


   Второй подарок - от магазина Скрапсити, вообщем то что я выбрала там на свой сертификат. ( Вдруг кому-то интересно! :)))


      Самое прикольное, что когда я начала участвовать в Фестивале Атс, я даже не знала что там такие подарки будут, за первые места, не посмотрела как обычно в силу не хватки времени,но зато когда узнала, кажется это было на пятом этапе, был такой приятный сюрприз!!


       Ну, а еще вот еще партия атс-ок которые я на днях получила!!

      А еще в арт - бандеролях я вчера открытку выиграла!!!  Красивую!!  С мишками!!!!
                                   
                                  Ну вот пока и все!!! 
                                          Всех целую !!! 
И желаю предновогоднего настроения и побольше подарков!!!  

6 комментариев:

  1. Вот это ОТПАД!!!
    Тебе надо лотерейный билет купить
    Поздравляю!!!
    А ко мне твои подарочки прилетели!!!! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. какая у тебя доча красавица лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой позитив! Я за вас рада!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые подарки!! Блокнотик такой мягонький, и ароматный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово то как! Подарки обалденные! Мне тож вчера повезло- конфетку выиграла;) доча принцесса, и за ноги не переживай- на обоих фото разные видны!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто замечательно! Столько красоты, поздравляю!

    ОтветитьУдалить