суббота, 28 января 2012 г.

Шкатулка для рукоделия

      
       Время роз продолжается и декупаж мне нравиться все больше и больше..  Попробовала я его уже на всем... Вот еще одна шкатулка в этой технике.  Это шкатулка для рукоделия. Сердечко на крышке мягкое - в него можно втыкать иголки и  французские булавки, ну а внутри всякие скраповые мелочи - чтоб не терялись..
  
      Участвует в задании Шкатулки - коробочки от блога Скрап без границ  !!!!  
     А еще в задании Ажур и кружева от блога  Art to Create. ведь сердечко на шкатулке обтянуто натуральным кружевом!!!:)))


суббота, 21 января 2012 г.

Кошачий конвертик


Застегивается на очень винтажную пуговичку ( она пришита к меху) на петельку из вощеного шнура.


Это конвертик для фотографий в кошачий альбом. Такой у меня планируется. :))




пятница, 20 января 2012 г.

Секрет розы



               Секрет розы - это конверт для фотографий. 
                           
                             Так он выглядит снаружи. 
            Здесь  можно что-нибудь написать в рамочке, например дату или кому...


Другая   сторона.  
Пряжка на кружевах выполняет функцию украшения.   А застегивается конверт на маленькую перламутровую пуговичку, которая пришита к кружевам.  И так у меня есть и пряжка и пуговичка!!!

Детали( а то вдруг что-нибудь не разглядели..:))


           А это я к тому, что опять участвую в  марафоне и опять в Арт-бандеролях.  Теперь я решила научиться делать красивые конвертики! Вот этот первый.  Ну как ?



   

понедельник, 16 января 2012 г.

Замерзшие розы и шапочка в снежинках...

         Вчера я была на пике вредности с этим моим постом про пиф...  потом я пол дня доставала мужа, он не выдержал ушел и через некоторое время вернулся с букетом  маленьких скукоженных заморышей, которые он назвал розами... Знаете, я так расстроилась, что впервые сказала ему, что мне не нравиться его подарок и поставила их за шторы - чтоб не видеть.:)  А через несколько часов  я случайно туда взглянула и была в шоке - они  отогрелись, распустились и превратились в прекрасные  розы. Это было как в сказке про гадкого утенка, только, как по волшебству быстро! Слишком быстро! Так розы не распускаются.... Думаю,это муж наколдовал... :)) Или все таки контраст температур?!
                 А вот и они...

      А сегодня мы гуляли по магазинам и  я купила себе маленькое черное платье (должно быть у каждой женщине в гардеробе (Коко Шанель))и готический красный кардиган с мехом..Настроение улучшилось совсем :))) А своей Сонечке купила белую шапочку всю расшитую снежинками - вот именно из-за таких вещей я не шью и не вышиваю.:)))

В зеркало на себя любуется...






        

суббота, 14 января 2012 г.

Грустная история о Пиф-обмене

      История с Пиф - обменом у меня вышла странная! В феврале прошлого года я создала блог и тут  прочитала про пиф-обмен и мне так понравилась эта идея, что я записалась  к двум мастерицам в пифы....
             Вот так выглядела моя неподдельная радость:)))
                                                   
                                               Ищу ПИФочек!
      
            Ура я стала Пифочкой у Katyaissi и Анастасии И еще у  Татьяны в обменный у  теперь я ищу своих 8-х Пифочек. Требования очень просты: это получить от меня в течение года (т.е. до 07.03.2012г.) подарок и набрать себе трех пифочек и сделать им подарочки.

          Прошел почти год...осталось полтора месяца..подарков нет.. Я так понимаю что нужно получить пиф, а потом уже рассылать своим пифочкам...Но у меня вышло иначе я послала одной своей пифочке подарок  - Елена 4KoTa  - отправлен ...

         И все!  Больше пифочек я набирать не стала, так как была не уверена  вообще в этом пиф-обмене.  Анастасия в свой блог  уже полгода не заходила,   Katyaissi  вообще хотела скрап бросить, о чем написала в своем недавнем  посте .      По правилам  нужно в течении года  своим пифочкам подарки отослать и когда мне все это  делать,  в течении месяца?   

       Я так не могу и не люблю всякую неясность, спешку. Короче мне расхотелось участвовать в этом пиф - обмене. В результате этого пифа я порадовала одного человека своим подарком, во всяком случае надеюсь на это. И это хорошо.
  Так что пифочек больше не набираю... Извиняйте....И из пифочек выписываюсь...Если кого-то это вообще интересует.
      И если когда-то буду записываться то только к знакомым в пифы, чтобы  таких вот непоняток не было!!
     А как у вас с пифами?   Если есть интересные истории можете поделится!:))

           А вообще жизнь прекрасна и все отлично!!!! 

         Начала делать тэги к дню Святого Валентина - рецепт такой - декупаж, ткань, розы, жемчуг... Первые два человека, оставившие комментарий к этому посту получат мой авторский тэг к дню влюбленных! 
    Ну, напишите как у вас с пиф-обменом более удачно сложилось?!!!:)))
                  
                 А это символ моей сегодняшней ворчливости!




  








                                          

четверг, 12 января 2012 г.

Зимние АТС-ки "Волшебные моменты"

     Я родилась зимой. Но холод плохо переношу.  И мечтаю жить там где всегда лето, где-нибудь на берегу океана... Но и в  зиме  есть некоторые прелести и волшебные моменты, которым и посвящается эта серия атс-ок. 
                                       
                                        1. Чай при свечах. - занята
   
     Сидишь в тепле, попиваешь ароматный чай в приятной компании, а за окном метель.  И в душе такой уют... 

2. Мех. - занята
Очень люблю мех и меховые вещи!


3. Следы  на снегу. - занята
Очень интересно бывает их почитать..


4. Льдинки - Talvi
Очень люблю всякие льдинки,особенно те, в которых застыли листики и еще что-нибудь интересненькое...


5. Сердце Снежной Королевы - Наташа
      
          Еще с детства зима для меня неотделима от сказки Снежная королева. Люблю эту сказку. Можно сказать это совершенно особенная атс-ка - она  сделана в виде ледяного шкафчика   в котором хранится    сказочный артефакт - ее холодное сердце....


 

     Вся эта зимняя коллекция участвует в задании Зимние АТС    в блоге "I love scrap" .

воскресенье, 8 января 2012 г.

Розыгрыш Снежной Конфетки

   Ну вот и пришел этот день розыгрыша.....:) Второй раз разыгрываю конфетку и второй раз мне грустно! - ну так хочется чтобы все выиграли! :) 
    Ну и прежде чем объявлю победителей - хочу сказать, очень интересно было читать ваши истории - и в каждой была искорка волшебства!  Приятно было узнать что Дед Мороз действительно существует ( Zventa) и что желания иногда исполняются совсем необычным образом (Svirgil) и что есть влюбленные ангелы -хранители (OlyaGrafinya) и жуткие домовые (Нинель), а еще Любовь, которую всегда сопровождают волшебные знаки и совпадения и прочие чудеса!!  
  Выбрала я историю Нинель!   Она настолько живая, мистическая и страшная...  Когда я читала у  меня было чувство, что я слышу эти страшные шаги по коридору, крики ... Уже не говоря о том, что после прочтения ее истории у меня изменилось отношение к книжным шкафам!:))) Надеюсь я вас заинтриговала, а вот и сама история:

      Эта история наша семейная. Я только свидетель событий. Прежде, чем начну, несколько бытовых подробностей, чтоб понятнее было повествование. У нас с родителями была трехкомнатная квартира с довольно длинным коридором. У меня отдельная комната, рядом спальня отца, а мама спала в большой комнате, от моей комнаты самая дальняя. Вся гостиная по трем стенам –   шкафы с книгами с раздвижными  стеклами.
         Итак, мне лет 14-15. Ночью просыпаюсь от душераздирающего крика мамы и бегущих к ней шагов отца. Лежу ни жива не мертва. Слышу мама плачет, папа её успокаивает и идет на кухню капли капать , потом заходит ко мне, говорит, что маме приснился страшный сон и сейчас всё уже хорошо. Похожая ситуация повторяется ещё ночи через две.  Врать не буду, но 3-4 раза мама ночью вскрикивала, мы уже боялись, что-то совсем с нервами у неё плохо .
       Конечно, я тоже стала спать хуже, более чутко. Слышу ночью шаги по коридору, думаю, папа идет маму проверить. Потом слышу мамин голос «Саша?», потом тишина и ТАКОЙ крик, что у меня ноги отнялись! А вот потом самое страшное, на крик из своей комнаты выбегает папа, мы с ним одновременно выбежали, а , значит, по коридору он не шел. Мама бьется в истерике, держится за солнечное сплетение и молитву читает. Когда её немного отпоили. Она рассказывает, что услышала, шаги, как и я подумала, что это папа, не открывая глаз позвала его по имени «Саша», почувствовала, как он сел на кровать, открыла глаза, а никого нет!!! И тут её начало душить за грудь, говорит, как навалилось на грудную клетку что-то. Мама даже молитву прочитать не могла. Только и смогла сказать, что то типа «Господи, помилуй» и отпустило.
       Папа у меня человек ОЧЕНЬ скептический и трезвый. Он рассудил так, сосед сверху часто по ночам ходит, его то шаги мы сквозь сон и слышали, а на расшатанные мамины нервы наложился сон и приступ (у мамы врожденный порок сердца). Днем мы даже все подсмеивались над мамой, но всё же для успокоения маминых нервов родители решили поменяться местами и папа переселился в зал. Несколько дней он всё ещё подшучивал над мамой, а потом притих, и я стала замечать, что перед сном он очень тщательно задвигает стекла у книжных шкафов. Пока все все не задвинет и не проверит, чтоб даже челочки не осталось, спать не ложится. Я его спросила. Чего это он, так у некоторых полок мы никогда не задвигали, так как часто все туда лазили. И он мне признался, что зря над мамой смеялся, что ему стыдно в этом признаваться, но с ним случилось тоже самое. Прямо , говорит, наволилось на меня и вздохнуть не могу, и креста на нем нет и молитв не знает. Но смог перекреститься и отпустило. Взял с меня слово, что маме не расскажу, потом, правда, сам раскололся. А  причем тут книжные шкафы, говорю. А папа отвечает, что ЭТО оттуда идет, и когда всё закрыто, то всё спокойно.
        Я потом читала, что по фен-шуй, вообще, нельзя спать там где книги. А у нас целая библиотека. Конечно, когда папа мне всё рассказал было совсем не по себе. Мама – это одно, у неё и фантазия, и нервы, и суеверия. А папа рационалист до мозга костей, и тут такое.
     Потом знакомая привезла из Израиля свечи с Гроба Господня, мы прошлись по квартире с зажженной свечой, и как-то всем легче стало.
       Что это было?
           Когда была студенткой , то была в фольклорной экспедиции. Там таких историй пруд пруди. Говорят, когда домовой злится, то душит, но одно дело сказки слушать, и совсем другое в твоей семье! И какой домовой может быть в городской квартире, где наша семья причем первая, т.е. до нас там никто не жил? А папа в 53 года крестился! Говорить об этом всём не любит, но…


 Ну вот....Нина получает блокнотик и снежинки       

    А вторая часть конфетки достается........OlyaGrafinya!!! 
 Ее выбрала Соня! Жаль мне не удалось этот процесс  заснять на фото, мне сегодня не очень-то везет, фотоаппарат разрядился, и за компом мне дали только пол часа. 
  У Оли тоже потрясающая история. Не могу удержаться и ее опубликую:)

    У меня история не одного дня, а целого года или даже двух :)

       2011 год для меня я ознаменовала «волшебным»)))) сейчас объясню почему ;)
      В августе 2010 года я сломала ногу (голень) и лежала с гипсом дома(( с моей активностью — это было просто «наказанием»… я работала, парня не было, да и не до него мне было-вся в работе, вся в делах… и тут перелом-с работы ушла:( к маме с гипсом(в другой город) ехать нельзя-врачи не советуют((( стала беспомощной и села на шею к соседям по квартире( 
     И тут, прям как в сказке, появился ОН))) Один из друзей моих соседей… Огонь загорелся в наших глазах одновременно)) Он ухаживал за мной, носил в кинотеатр, на концерты любимых групп буквально на руках)))) А потом, когда гипс сняли, предложил мне жить с ним))) 
       Я была на 7 небе от счастья и не смотрела под ноги ;( в декабре, 2011, ломаю бедро((( Лежала в больнице на вытяжке, перенесла операцию… но всё это время ОН был со мной))) и сразу после больницы, вопреки уговорам моей мамы, отвез меня к себе на квартиру, где по сей день ухаживает, лелеет и очень любит меня)))) 
      Я только два месяца, как хожу без костылей, но, поверьте, весь этот год я летаю, ведь со мной мой ангел, который теперь никогда не даст мне упасть!!!

     Оля жду твой адрес на почту koroleva200878@mail.ru

       Ну а кто не выиграл не расстраивайтесь, скоро будет еще одна конфетка - у меня через месяц день рожденья! Она будет побогаче и попроще ( без историй) :)!!!

пятница, 6 января 2012 г.

Рождественское!!





   С Рождеством, дорогие блоговчане!


  Желаю вам волшебного и счастливого праздника!


     И Пусть случаются   чудеса!!


    И пусть улыбаются небеса


   Светом маленьких звезд-посланий!


   И пусть исполнятся все желанья!


Список участников!  Проверьте, вдруг кого забыла!


1. rizaya 
2. Лена Казарцева
3. Amfitriss
4. maryz
5. Нинель 
6. МамаФиалка
7.Zventa 
8. tata_solnce
9.Blizzardy 
10. АлЁнУшКа
11.Petale
12.Лорик 
13.Ася
14.Ксана
15MARINA-3004
16. Ульяна
17  OlyaGrafinya 
18. Svirgil

      Девочки, напоминаю участвуют только те, кто прислал историю!!!! 
          Розыгрыш конфетки состоится 8 января! 



воскресенье, 1 января 2012 г.

В мир возвращается Любовь !!!....

       

      Вот и наступил Новый год! 2012! Будем надеяться что он будет интереснее, веселее и счастливее предыдущего...   Ведь мы всегда надеемся на это, правда?!  Ибо новое, всегда привлекательнее старого! 
    На 2012   году календарь индейцев  майя обрывается и некоторые умы решили что это  означает  конец света! Да , похоже, индейцы просто календарь не дописали. Ведь людям это свойственно - не доделывать, не дописывать!:)) Так что, думаю, боятся нечего!
      А астрологи предсказывают, что в этом году в мир вернется Любовь... Три года ее с нами не было и люди руководствовались в основном здравым смыслом, а теперь снова повсюду будут капканы и ловушки ангелов! Ну это же здорово! Ведь любовь - это пища для творчества!
   Кстати, насчет творчества  тоже намечаются большие изменения  с марта 2012 года начнется расцвет искусства, поэзии, музыки. У творческих людей будет много вдохновения!
(То что нам и нужно!)  
    Так что верьте в Любовь и она пребудет с вами и ангелы будут на вашей стороне, а значит  и вдохновение!
             Надейтесь на лучшее и все будет хорошо!
                           С Новым годом!!!!!