воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Конвертик из ткани и подарки на ДР. Нужен совет!!!



     Вчера мне ужасно захотелось сшить конвертик из ткани. Я нигде в реальной жизни с такими конвертами не встречалась и вот результат. Такой вот получился...

И с другой стороны. 


       Использовать его можно как конверт для открытки, а можно как мешочек для подарка. :) 
         
      Конвертик участвует в марафоне  от Арт-Бандеролей... Уже 3 этап и тема "Волшебные слова". У меня там слово любовь нашито как раза под розочкой.  Актуально для наступающего праздника,  да и не знаю слова волшебней :))) 

      Ну и  еще в задании Ажур и кружева от блога  Art to Create. Листики и кармашек из кружева...

    Но пост продолжается.   Итак 7 февраля у меня было День Рожденья. И мне исполнилось тридцать четыре года. Ну так вот покажу только скраповые подарки,которые я получила на ДР. И первый очень шикарный подарок от Наташи


      Волшебный фонарик, который я уже давно мечтала заскрапить  и много  всяких скраповых прелестей - салфетки для декупажа, цветочки, стразовые буковки, винтажные конвертики и булавки. И самое главное  роскошная Наташина открытка и обалденный тэг из марафона Тима Хольца, в котором мы вместе участвовали. Наташа запомнила что он мне больше всех понравился и послала мне именно его. Очень приятно получать такие подарки, в которых ощущается душа другого человека, который думал о тебе:))) Спасибо, Наташ!!!
      

                     А это один из подарков моего мужа. Биг шот! Машинка для вырубки и тиснения! 



     Классно конечно, но только есть проблема, она была без всего. В ней нет ни одной пластины, нет коврика и я теперь даже не знаю как выглядят эти пластины?!  :))
    У меня есть одна железная пластина, которую мне прислала Бренда с конфеткой. Но непонятно подходит она к биг шоту или нет?   Вот так выглядит.  Железная.


       Девочки, если кто знает для чего эта пластина и как и с чем ее можно использовать ,подходит ли она к моей машинке  буду очень благодарна?


    И еще любые советы принимаются что мне еще прикупить к  этой машинке в первую очередь? И какой фирмы пластины лучше? Вообщем   я я в этом   полный дилетант и мне нужен дельный совет!!!!!

21 комментарий:

  1. Вик, посмотри вот этоhttp://oshelli.blogspot.com/2011/12/blog-post.html, тут машинка другая, но много полезного.
    А это уже по твоей машинке
    http://mylovescrap.blogspot.com/2011/08/blog-post.html
    А ножи и папки мне больше всего нравятся Тимхольтцевские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, спасибо за полезную информацию. А вот эта пластина для чего ты не знаешь?

      Удалить
    2. Я не знаю, но сказала бы, что для ручного тиснения

      Удалить
  2. Очень прелестные подарки. самые скраповые. Поздравляю с большими переменами. С машинкой обращаться не умею, посоветовать ничего не могу. Но уверена, что ты разберешься и порадуешь новой красотой.
    Конвертик очень необычный и нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, большие перемены, как звучит! Надеюсь они будут хорошие!!!!:))))

      Удалить
  3. Как оригинально! Конверт из ткани - вот это идея!!!
    Молодчинка!!! Удачи в заданиях!!!!

    С прошедшим днем рождения!!! К сожалению, по машинке подсказать ничего не могу... Но хочу пожелать тебе как можно больше таких вот приятных сюрпризов и подарочков - ведь так приятно потом осваивать что-то новое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прошедшим!) И с подарками)
    Я рекомендую все-таки сизиковские пластины - свое родное;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертик-очаровашка! Тебя с прошедшим днем рождения, подарки обалденные! Сама мечтаю о машинке...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, очень оригинальный конверт! И нежный такой!
    Удачи в марафоне!

    И с прошедшим Днем Рождения!
    Замечательные подарки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Конверт и правда - находка! супер))
    А с машинкой не могу подсказать, никогда ее даже не видела "живьем"))
    Поздравляю и с прошедшим праздником, и с обновками!) пусть вдохновляют!))

    ОтветитьУдалить
  8. конверт замечательный, не знаю только, подойдет ли он в марафон((( в условии зимнего марафона сказано: "Это скрап-марафон, поэтому конверты должны быть сделаны из бумаги" http://art-banderoli.blogspot.com/p/blog-page_02.html
    В любом случае - удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо. ну ладно если не подойдет, у меня же еще один конвертик участвует...И честно говоря я не знала что скрапбукинг - это только из бумаги:))) ничего страшного

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с прошедшим Днем Рождения и с кучей приятных и полезных подарков, желаю радости и удовольствия от творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Вик,ПОЗДРАВЛЯЮ с машинкой!!!!!!!!!!
    Это здорово!
    Мне нравятся ножи Тима ..они режут все!
    И его папочки для тиснениия!

    ОтветитьУдалить
  12. Да...конверт суперский!Так неожиданно и как всегда волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!После этого конверта меня пробило шить мешочки - стоит тока начать!:))

      Удалить
  13. Виктория, у тебя все конвертики оччень нежные и воздушные! :))

    Поздравляю с подарками!
    Вот несколько ссылок, где очень хорошо и подробно рассказывается про машинку (у меня тоже такая недавно появилась))):
    http://scrap-with-love.blogspot.com/2012/01/sizzix-big-shot-machine.html
    http://mylovescrap.blogspot.com/2011/08/blog-post.html
    http://annilina.blogspot.com/2012/02/sizzix-big-shot.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный конвертик! Спасибо за участие в AtC!

    ОтветитьУдалить