пятница, 26 октября 2012 г.

Королевский сад и мечты о розах..


Сегодня небольшое отступление от Хэллоуина, ибо понадобилось мне нечто светлое и прекрасное, а выразить это можно только шебби! Эх, люблю этот стиль! 
Открытка опять объемная.  Кажется это углубление внутри называется шейкер, если я не права, то поправьте меня, плизз...

Бумага Тильда, одна птичка ( почти живая), стразы, шебби-лента, гнездо-сизаль и цветочки разные всякие. Вообще я эту открытку совсем не так представляла - внутри должны были цвести розы всех сортов и размеров, но оказалось в моих запасах осталось две розы. ( это горе, ведь я уже пообещала пока все не потрачу ничего больше скрапового не покупать и объявила об этом мужу ( который считает меня скрап-маньяком-закупщиком :). Делать самой? - времени мало, да и они не такие красивые получаются. Очень надеюсь теперь где-нибудь розочки выиграть....

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании 'Vintage Charm'  от блога The Shabby Tea Room


Мне безумно нравиться  палитра и все эти шармики.

спонсор задания Бумага Sweeties ! 


 
И в третий раз в Задании Скрап  по-королевски от блога  "Скрап без границ".

У нас сегодня солнышко, настроение сказочное! 

Всем желаю любви и радости!!


11 комментариев:

  1. Как здорово! Изящество и очарование! Открытка для настоящей королевы :-)

    ОтветитьУдалить
  2. необыкновенно красивая и очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. это что-то.. нет слов, бесподобнооо!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, спасибо! Так приятно это слышать! Мне и самой она очень нравиться. Хотя мне все мои последние обычно нравяться:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая открыточка!! Такая нежно-воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning! I love every detail and would love to see this in real life! What a beautiful creation! Thanks for sharing it with us at The Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Невыразимо нежная и трогательная открытка! Такая нежная и красивая,и голубка, как нельзя лучше, сюда подходит!
    А слово шейкер от английского "трясти", т.е. некий сосуд, в котором что-то смешивается, или перекатывается, пересыпается, когда его трясешь, так что у тебя точно не шейкер)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Не шейкер , а гнездышко голубки , которая несет приятную новость- поздравления! Очень нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, очаровательная работа! Нежная, чистая, светлая... И с птицей (а я их в последнее время как-то особенно нежно полюбила))) Любуюсь!

    ОтветитьУдалить