понедельник, 29 октября 2012 г.

Праздничная Тыква

Вот такого мистера Тыкву мы вырастили к празднику. Он совсем не злой и даже очень милый, правда?  Маша сказала что он похож на Кальцифера  (это огонь) из Ходячий замок Хаума. Так что мистер тыква стал символом домашнего очага.  Выращивался он в волшебном  горшочке. 
                А вот и горшочек...


Горшочек драпирован тканью. На бантике одна пуговка. Внизу 

подвеска макинг мемориес, украшена машиной полутыковкой.



 Участвует в задании  Halloween  от блога Территория талантов.
Ибо выращивался с любовью и вдохновением. 


Почему я люблю праздник Хэллоуин? 
Потому что я очень люблю волшебство и кроме нового года и рождества Хэллоуин  пожалуй еще один волшебный праздник, а других и нет. Жаль, что у нас его не празднуют, мне бы хотелось! 

На самом деле Хэллоуин это не служение злу, это просто признание того, что оно существует ( а оно существует повсюду и подкрадывается к людям не заметно)! Так зачем его отрицать! Наш мир никогда не будет добрым! Никогда! Но он никогда и не будет полностью злым! И это очень радостная новость!

Любовь и смерть ..добро и зло, 
а выбрать нам дано одно!
(слова из песни В. Цыгановой)

                        Счастливого кануна Хеллоуина!!!

8 комментариев:

  1. Какой чудный малый получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая тыквочка!! Задорная) Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенский мистер Тыква! Яркий, не злой и какой-то мистический! )) А на огонек и правда похож - нравится мне этот мультик)) Маше привет! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень нравится тыковка! И мне кажется этот праздник веселым и хитреньким по-доброму;-)
    Спасибо, что творите с Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая тыковка и совсем не страшная )))
    Спасибо за участие от Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, спасибо что с блогом Территория талантов

    ОтветитьУдалить