вторник, 1 ноября 2011 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!


       

       Мы решили разыграть конфетку в ночь на Хеллоуин!       Причем старинным способом вытаскивания бумажек, чтобы детям было интересней. Маша у меня подошла к делу очень ответственно - составила список из комментариев, накрутила бумажек с номерами. Очень боялась кого-нибудь пропустить.
Все номера сложили в шляпу...


            Вот так происходило действие - в темноте с горящими тыквами и томатным соком!



   Я хотела чтобы номер вытянула Маша, Соня могла просто кучу бумажек сразу захватить, но только Соня увидела шляпу она тут же туда цоп - и вытащила одну бумажку с номером - 75!! 

Номер держит любимая Машина куколка -дочь Франкенштейна..

А  это у нас 75 Akvarel комментирует...
Вот это конфеть!!! Ссылка на боковой панельке http://akvarel-cards.blogspot.com/
Поздравлять пока не буду, а вот пожелать всегда можно. И главное - здоровья!
 
Заходите и на мое угощение)
Поздравляю Akvarel!
      Но потом Маша расстроилась, что она ничего не вытащила, пришлось и ей разрешить вытащить номер. Хорошо хоть у меня не пятеро детей. :))  Маша вытащила № 40 
И это у нас  40 .    *Successful* комментирует...
    привет,рада знакомству!очень вкусная кафетаюмоя ссылка на левой панельке  http://moimalenkiimir.blogspot.com/
           Это мы уже сфоткать не сумели потому что Соня полезла в горящую тыкву, пролила томатный сок, а Маша на нем подскользнулась, упала на кота..вообщем жуть что творилось....
Поздравляю Successful* - к тебе поедет сюрпризная конфетка!!
Девочки, жду ваши адреса на почту koroleva200878@mail.ru с пометкой "конфетка - адрес"
Остальные не расстраивайтесь - скоро будет еще конфетка, с очень интересным смыслом и содержанием!

26 комментариев:

  1. Я надеюсь с Соней, Машей и котом все в порядке?!!)))))
    Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! настоящий праздник впечатлений вышел) все в порядке??

    ОтветитьУдалить
  3. ...что было потом - и есть настоящий Хеллоуин?))))

    поздравляю девочек с победой! а вам с мужем... настоятельно рекомендую задуматься о пятерых!))))))

    спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительниц!!! а вы с дочками умницы, настоящий квест устроили)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я даже не знаю, что меня больше во всем этом зацепило - настоящее действо с замечательными фото и веселым описанием, или то, что победитель, оказывается - это Я???!!! Только недавно рассуждали у меня в блоге на тему "семья и увлечения" - вот у вас, Виктория, сразу видно, что одно другому ну ничуть не мешает!!! Спасибо за море позитива и за сногсшибательный приз!!!
    Я правда, в шоке!!! Я ну никак не верила, что можно выигрывать такие суперзамечательные конфетки! Но главное -настроиться на позитив, что я недавно и сделала!!! А еще не далее как вчера я решила, что каждый месяц буду разыгрывать сама столько конфеток, сколько выиграю - ведь радость должна множиться! Заходите ко мне, я сегодня начну запись на первый розыгрыш конфетных конфеток)), а еще у меня уже записываются на конфетку в конце ноября.
    А вообще, девочки, не расстривайтесь! Всем обязательно повезет - кому-то в конфетках, кому-то в чем-то другом!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, ночь сюрпризов и нечистой силы...) Хоть все здоровы остались? )))
    Спасибо за розыгрыш. Очень приятно было читать пост и смотреть фото)) Чудесные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура,ура как же я люблю сюрпризы!Спасибо Малышкам!!!Ой как же вы креативно подошли к процессу розыгрыша!Фото просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. прикольненький антураж ждя розыгрыша)))!
    поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за веселый розыгрыш и поздравляю счастливых победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое у вас магичекое действо на фотках, супер спасибо за такой розыгрыш ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Такой интересный розыгрыш, да еще в ночь на Хеллоуин! Здорово! Даже не став выигравшей,ни о чем не пожалела, прочла все с большим удовольствием! Поздравляю девочек с такой замечательной мамой, устроившей праздник для всех!
    Поздравляю счастливиц - везунчиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительные приключения в Хеллоуин!!! Девчушки очаровательны! Спасибо за розыгрыш! И поздравления победителю!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный праздник устроили с тыквами и розыгрышем! Супер! Девочек поздравляю с конфетками, особенно Лену, поверьте, это очень талантливый человечек и конфетка без дела валяться не будет. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. невероятный розыгрыш и праздник!!!умнички!!!
    девочек поздравляю с выигрышем:)

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающе розыгрыш провели!!! :))) целое приключение! поздравляю победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки, за участие, за ваши поздравления, пожелания и чудесные комментарии! Рада что вам понравился наш розыгрыш! Хотелось, чтобы вы все выиграли, такие вы замечательные!!!!
    А конфетка как я уже писала будет еще и не одна!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет! Поздравляю победительниц!
    Розыгрыш замечательный, такие очаровательные ведьмочки получились! Вот что значит творческий подход!

    ОтветитьУдалить
  18. Такой крутой рендом был =)) ПОдняли настроение. =)) Поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  19. Класс! Отличный экшн для детей!!!! Все таинственно, сказочно и зачарованно! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  20. Вик,какая ты умница!Так здорово все придумала!
    Девчонки такие забавные!А Сонечка совсем большая на фотографии!
    Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  21. Interesting post, thanks for sharing!
    hey, Pixie Dust Paperie's november giveaway starts now, we are giving away 4 prizes this month, check it out - http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, здорово и креативно придумала розыгрыш. А паутину как делала?
    Дети, наверное от такого в восторге. Всегда мечтала вот так как-то ночью посидеть при свечах, погадать, повызывать духов. Но не было напарника, а самой страшно!

    ОтветитьУдалить
  23. Свет, паутина сделана в программе фотошоп. А так я очень люблю всякие ночные вечеринки, с мистическим уклоном.:)

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить