воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Розовое Рождество


            В блоге  Inspiration    новое задание и  мы открыли  Конверт Вдохновения №2 - Розовое Рождество!  Ой какая там красота внутри!  Я тоже внесла свой вклад и декорировала вот такую елочную игрушку  "Задумчивый ангел"


                                 
           Хочу в этом году белую или розовую елку. Надеюсь,что мне повезет и я смогу ее купить в нашем городе. Традиционное украшение в красно-зеленых тонах уже как-то поднадоело. Примерно такую хочу елку ...


       Или хотя бы такую...... 

         А вы какую елку хотите нарядить в этом году ? 
        
       Присоединяйтесь к нашему Розовому Рождеству





8 комментариев:

  1. Фантастика! завораживает )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Аж внутри где-то звенит от слов "Розовое Рождество". А твою замечательную игрушку "Задумчивый ангел" я сначала прочитала как "Задумчивый свет". И, самое главное, у меня эта фраза не вызвала даже сомнений, что так и нужно.)))Свет на фото и правда "задумчивый".

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательный ангелок

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Света,какое красивое словосочетание Задумчивый свет! От него веет таких добрым сказочным волшебством. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, а я бы наверное тоже от розовой елочки не отказалась, дочка у меня была бы вообще от нее в восторге :) она как истинная блондинка - всё только розовое максимально по возможности

    ОтветитьУдалить