понедельник, 2 апреля 2012 г.

Свадебный переполох и Лялька

     Эту рамочку в стиле шебби  я сделала специально для нашего нового задания в Inspiration Свадебный переполох. Заходите, посмотреть на всю эту зефирную красоту, созданную дизайнерами!
          Рамка также участвует в задании  Розовое  вдохновение 
от блога Шебби-шик

  
     Ну и еще хочу представить вам Ляльку. Еще дин слоненок из подручных материалов.


Вот тут видно как  она помогает мне рамку украшать:)...


      А вот здесь она уже устала очень...


Всем удачного творческого дня!

15 комментариев:

  1. Ааааа, какая милашка, она прям бурю эмоций вызывает положительных! И рамка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик ,рамка фантастичная....шебби ...нежнейшая...
    Про Лялку вообще не знаю что и сказать...удивительный,чудесный малыш....и уже такой помощник!

    ОтветитьУдалить
  3. Лялька - прелесть!!!
    Рамочка симпатичная, нежная...
    Смотрю и не понимаю, как можно шнур так приклеить?! я недавно занимаюсь скрапом, многого не умею...учусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шнур я клеила на момент кристалл. Вылила немного клея на бумажку, а затем провела по нему шнуром, потом аккуратно сформировала буквы. Излишки клея убрала и все ;)

      Удалить
  4. Рамочка очень красивая!! НО ЛЯЛЬКА!!!! уж извини, она рамочку затмила!!!!! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я влюбилась!!!!! В Ляльку!!!! Какая же милашка!!!!!!!! Как ты это делаешь???? Как же хочется себе такую..........
    И рамка очень красивая!!! нежнаяяяя такая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляльку сшила по своей выкройке в стиле тедди из искусственного меха. :)

      Удалить
  6. рамка очень романтичная получилась, от слоненка я в полном восторге-обояшка, милашка.

    ОтветитьУдалить
  7. После таких комментариев, хочется еще нашить десяток слонят! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, заходи ко мне и выбирай АТСку в обмен на ту твою))
    http://alenushkiny-scrapushki.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая Лялька))) Ох, как же я люблю игрушки) Жаль сама шить не умею(

    ОтветитьУдалить
  10. Рамочка чудесная, а Лялька такая трогательно-грустная, прелесть!

    ОтветитьУдалить