суббота, 14 января 2012 г.

Грустная история о Пиф-обмене

      История с Пиф - обменом у меня вышла странная! В феврале прошлого года я создала блог и тут  прочитала про пиф-обмен и мне так понравилась эта идея, что я записалась  к двум мастерицам в пифы....
             Вот так выглядела моя неподдельная радость:)))
                                                   
                                               Ищу ПИФочек!
      
            Ура я стала Пифочкой у Katyaissi и Анастасии И еще у  Татьяны в обменный у  теперь я ищу своих 8-х Пифочек. Требования очень просты: это получить от меня в течение года (т.е. до 07.03.2012г.) подарок и набрать себе трех пифочек и сделать им подарочки.

          Прошел почти год...осталось полтора месяца..подарков нет.. Я так понимаю что нужно получить пиф, а потом уже рассылать своим пифочкам...Но у меня вышло иначе я послала одной своей пифочке подарок  - Елена 4KoTa  - отправлен ...

         И все!  Больше пифочек я набирать не стала, так как была не уверена  вообще в этом пиф-обмене.  Анастасия в свой блог  уже полгода не заходила,   Katyaissi  вообще хотела скрап бросить, о чем написала в своем недавнем  посте .      По правилам  нужно в течении года  своим пифочкам подарки отослать и когда мне все это  делать,  в течении месяца?   

       Я так не могу и не люблю всякую неясность, спешку. Короче мне расхотелось участвовать в этом пиф - обмене. В результате этого пифа я порадовала одного человека своим подарком, во всяком случае надеюсь на это. И это хорошо.
  Так что пифочек больше не набираю... Извиняйте....И из пифочек выписываюсь...Если кого-то это вообще интересует.
      И если когда-то буду записываться то только к знакомым в пифы, чтобы  таких вот непоняток не было!!
     А как у вас с пифами?   Если есть интересные истории можете поделится!:))

           А вообще жизнь прекрасна и все отлично!!!! 

         Начала делать тэги к дню Святого Валентина - рецепт такой - декупаж, ткань, розы, жемчуг... Первые два человека, оставившие комментарий к этому посту получат мой авторский тэг к дню влюбленных! 
    Ну, напишите как у вас с пиф-обменом более удачно сложилось?!!!:)))
                  
                 А это символ моей сегодняшней ворчливости!




  








                                          

32 комментария:

  1. Пифом,Вика,никогда не занималась...Менялась скрап-материалами до тех пор,пока 6 моих посылочек не остались без ответа...Полгода уже прошло,уже не жду обещанного...Как то совсем не честно,что ли...Теперь меняюсь с девочками,которыми постоянно общаюсь,а иначе,неприятно очень...(((

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Викуля! Не расстраивайся, пожалуйста... Я к тебе в секрет-месседж записывалась. Уже отправила открытку по первому адресу и разослала три письма своим участницам. так что скоро к тебе полетят открытки)))
    А теперь о ПИФе. Прочитала о обменном у замечательной девочки Юляшки - http://moyskrapik.blogspot.com
    Записалась к ней в ПИФ, правда она меня в список не внесла еще, но после праздников она еще в блог не выходила, так что надеюсь)) Я объявила пиф, и ко мне записалась моя первая пчелка Викуля-Victory http://scrap-krd.blogspot.com/ Так вот она меня уже одарила, причем так, что я дар речи потеряла - помимо очень полезного рукодельного подарка(конверт для двух дисков, и в нем диски с нужностями для скрапа) она столько всего для скрапа подарила мне! Я уже тоже делаю ей подарочек и жду заказик, чтоб ей тоже разностей положить. У меня еще есть места, так что если передумаешь - заходи, обязательно одарю!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, не переживай по ПИФу. Бывают всякие странности. Я записывалась на два обменных Пифа. Свои я честно отправила, одна барышня, не смотря на совсем мелкое дитё и мой подарочек получила и мне выслала. А со второй так получилось: я отправила и... всё. Ни ответа ни привета, на письма по эл.почте тоже мне не ответили. А потом через несколько месяцев моя посылка ко мне вернулась за истечением срока хранения. Вот так. Я на ПИф тоже больше записываться не буду. Только с хорошо знакомыми девочками и только на обоюдный обмен. Вот. (Шёпотом: Очень хочу твой тег ко Дню св.Валентина!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку значит не у меня одной такие проблемы. Все трое получите по тэгу. Высылайте адрес на почту koroleva 200878@mail.ru.
    Аленушка, спасибо, я тебя помню, как раз пошлю тэг вместе с атс-кой.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже записалась в пифы... два года уже прошло. Вот как раз в январе. Не буду говорить к кому, мастерица известная. Обрадовалась, начала набирать себе и даже отправила один подарок. Об этом не жалею, человека порадовала. Но сама так и не получила... обидно... А у меня еще и спросили, что я хотела бы получить в подарок... Тоже больше не связываюсь с пифами.

    ОтветитьУдалить
  6. Вик,участвовала в трех обменных проектах,очень понравилось!
    Первый раз -"кофе,чай и шоколад",ко ссему перечисленному получила безумно красивый мини-блокнотик...
    Потом обменивались конвертами...тоже супер!
    Третий был НГ проект,должны были вскрыть "подарок" в НГ ночь...Я свой получила глубоко после нг,хотя с 19 декабря он находился в Питере...
    Свой отсылала за 5 дней до НГ экспресс-почтой,но человек в борге не появился -даже не знаю о судьбе........
    но +конечно,руколельные вещи настолько необыкновенны и восзититк\ельны,очень хочется обменяться....
    Можно я буду твоим ПИФом или ПИФой? А ты моей(моим)?
    А что касается моего поста...
    нет,дело не только в том,что это ново для меня....
    Я мылом занимаюсь уже больше 3 х лет,почти 2 года варю с нуля...Таже история...Просто срабатывает принцип-зачем покупать,если все равно подарят....
    Мне просто обидно за то,что ...ладно,ерунда...прорвемся!
    Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория не расстраивайтесь. посмотрите на это с другой стороны. Значит вас ждет нечно большее и радостное событие и совсем скоро. а это все мелочи жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо что поделились! Я ведь не из-за подарков вовсе переживаю, мне их жизнь много дарит, а из-за безответственности. Так грустно когда люди так поступают,в этом есть что-то пренебрежительное, когда "по-дружески" не оплачивают твою работу - как у Наташи случилось http://otrassveta-dozakata.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html, когда считают обещания чем-то незначительным,ведь это не так:))) Короче не люблю несправедливость и сегодня у меня похоже день борьбы за справедливость!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, если ты хочешь быть моим пифом - это здорово! Я согласна быть твоим. Тогда на день влюбленных жди сразу два подарка + еще пиф!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо ,Вик за поддержку...Здесь ведь тоже дело не в деньгах...Я нормально зарабатываю,более того в скрапе новичок и для меня это прежде всего любимое занятие...Но в этом ,действительно,вижу неуважение и ко мне и к моей работе...И вобще для меня это т заказ олжен был стать перелоиным моментом...смогу ли я когда-нибудь брать денежные знаки за свою работу или нет....
    Вик,ты меня просто задарила!
    Давай ПИФ попозже,это же в течение года нужно сделать...не торопись,мне хватит твоих чудесных атс-ок!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой а я вот собрала пифочек и сама записалась ! Подарки нагатовила два целофана лежат а вот отправить отлько 4 успела а теперь даже не знаю когда сумею их отправить сидим у дедушки на шее ! Но я не теряю надежду :( я так об этом пережываю что муж обешал первую зарплату мне отдать :)))
    Очень ндаеюсь что этот год будет блогополучным для нашей семьй и я сумею послать все обещаные подарочки! Я безумно люблю дарить подарки сделаные своими руками так приятно когда твои труд ко му то нравится!
    Мне очень стыдно перед девочками но такова жизнь ::(((
    Я бы с огромным удовольствием к тебе записалась но вот пока сдержываю себя :((( я тебе и АТС ку отлажыла :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама Фиалка, ну не переживай у тебя веская причина есть!

      Удалить
  12. Наташ, вот видишь ты какая от подарков отказываешься постоянно - вот а некоторые этим пользуются и считают что у тебя и так все есть! Я уже доделываю подарок, и второй уже придумала так что поздно..:)) А на счет этого заказа не сдавайся. В следующий раз сразу говори примерную цену. Просто составь список что у тебя сколько стоит, а то когда точно не знаешь, вот так и получатся! Я пока на заказ ничего не делаю,боюсь вдохновение пропадет, так дарю на праздники!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я не из-за подарков переживаю вовсе.;) Но если хочешь давай в обменный пиф - не могу ж я просто так подарки получать :)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  14. А я, участвуя в ПИФе, даже не задумалась, что свой подарок я должна отправить только после получения того, что предназначен мне. Просто сделала и отправила своей единственной ПИФочке (т.к. больше ко мне пока никто не возжелал записаться :)) ).
    Свой же презент просто жду. И сомнений в его получении пока не возникает.
    Т.е. я получение мной подарка и отправку мной своим ПИФам вообще не рассматриваю, как взаимосвязанные процессы.
    Но мне вообще с подобными обменами, ТТТ, везет. Только однажды посылка от "Деда Мороза" не дошла до меня, но и то по причине работы почты, а не нерадивости отправителя. А в остальном всегда все высылали и доходило.

    ОтветитьУдалить
  15. М-да, неприятная история вышла, но я надеюсь, что порядочных людей больше чем непорядочных! Я в ПИФах ни разу не участвовала, наверное ещё не доросла до такого, а вот коллекция АТС у меня уже приличная, и твоя, Вика, в том числе! Часто их перебираю и так тепло становится на душе. Хотя с последней серии несколько в ответ не получила, но ещё не теряю надежды. А твой символ ворчливости просто суперский!!! Клёвая бабулька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари! У меня тоже большая набралась коллекция атс, кстати ты не напомнила мне еще 4 атс-ки отправить надо....:)))

      Удалить
  16. Вот и у меня была подобная ситуация. Начала вести блог, узналао ПИФах - потрясающая вещь, такая жизнеутверждающая. В итоге из трехПИФов, только одно объявила о наборе.Я очень расстроилась, а потом выяснилось, что вторая обяъвит потом, т .к.и так в ПИФахзакопалась (хорошо, что человек хочет - это главное), а третья, выходит,ч то он обменныё. В общем итог таков - Радость и счастьемы приносим людям.

    Не расстраивайся -земля кргулая и все вернется. Я верю, что все встанет на свои места: или так и должно быть по ряду причин не известных нам, или непорядочные дамы будут поверженны))

    Могу предложить тебе прийти ко мне в ПИфы, тебе можно без обмена, чтоб просто порадовать)) Ты лапочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Уля! Ты сама доброта! Но я так не могу без обмена! А то получается какой-то жалобный пост написала и мне все подарки дарят! Если хочешь давай в обменный!? Кстати была в твоем блоге, а там такая красота!

      Удалить
    2. Давай)))
      Вот моя электронка пиши))
      ulyana-kiseleva@mail.ru

      Удалить
  17. Ой , Вик , у меня с Пифом тож не оч. воспоминания.
    Я сознательно отправила всем свои рукоделки, а получила не все ((((. А девочка к которой я записалась ( а прошло уже 2 года)-молчит. Ну я че буду навязываться.
    Говорят : обещанного ждут 3 года ))))
    Не хочу вообщем я в это дело завязываться больше .
    Мне и без Пифа нормально. Больше люблю обменники .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...Тань, я тоже думаю что обменники лучше, а по системе пиф получаешь один подарок, а дарить надо три, вот у людей на втором подарке энтузиазм и падает...:))

      Удалить
  18. Викусик, не расстраивайся, у меня аналогичная фигня. Из трех ПИФов, куда я записалась, пришел только твой, время до апреля еще есть, но сами девчонки в последнее время в свои блоги не заходят (у одной в сентябре последний пост, у другой - в ноябре). Я уже особо и не жду - просо делаю своим ПИФунчикам по-тихоньку и отсылаю (хотя уже пора ускориться - апрель не за горами, а я только 2 ПИФа из 9 отослала, 3 на готове). Не могу я им отказать за чужие косяки, пусть будет на их совести. Тоже самое было с Matchbox, я отослала, а в ответ тишина. Самое обидное было случай уже с моей ПИФой - я посылку отослала, а человек не удосужился сходит на почту и ее получить. Я три недели писала-уговаривала ее и по почте и вКонтакте и на блоге - сходи, забери - все в пустую, посылка так и отправилась обратно, пришлось второй раз оплачивать доставку. Бред полный. Сейчас из 9 человек у меня 2 по вопросом - очень давно посты не пишут.
    Так что свои обещания доделаю и уже 100 раз подумаю записываться к кому-либо или нет. Проще конфетку организовать.
    ПыСы: Я тебе обменный творю, уже процентов на 40 готов, так что скоро отправлю, надеюсь он сгладит все твои печали :)

    ОтветитьУдалить
  19. Да уж, сколько грустных историй! А ты Молодец! По правилам пиф-обмена надо получить подарки, а потом отправлять...Ну ты у меня единственной пифочкой была - я больше не набирала, как чувствовала!:))

    ОтветитьУдалить
  20. Был плачевный опыт с АТСками до сих пор еще с ноября того года должны около 20 шт. (а я как умная Маня все сразу отправляю, не люблю тянуть)
    Прочитала твой пост (и расстроилась). Сама ни когда не участвовала и не набирала Пиф, но вчера вдруг случилось со мной такое (а пост твой прочитала сегодня)http://www.yulian-na.ru/2013/04/blog-post_23.html я объявила обменный и заказной пиф, но главное условие из всех тех, кто запишется к моему посту я сама выберу пять человек, которые получат от меня подарок до 1 октября 2013 года. (конечно я отправлю в ближайший месяц, такие сроки из-за нашей простите дебильной почты России)
    Так собственно к чему я это все пишу- раз у тебя такой настрой и не доверие к людям, давай я тебе первая вышлю (а ты вышлешь только когда получишь от меня) и кстати мы с тобой атсками менялись (серия- таинственная незнакомка, провидица №2)
    Так что жду от тебя согласия и пожелание чего именно ты хотелабы!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлиана, напиши мне пожалуйста свою почту, я тебе отвечу!

    ОтветитьУдалить