пятница, 16 ноября 2012 г.

Королевское уравнение Удачи


Эта не совсем обычная открытка - на ней получилось у меня (как-то само собой) уравнение удачи ( ну представляете, линии координат у и х и когда они равны то прямая все время идет вверх, символически как жизнь идет в гору. Вот так. Ну и общий фон очень зимний - коричневые голые ветки деревьев, маленькие птички и слегка розоватый снег, как символ безоблачного розового счастья!
 На переднем плане три снежинки из чимборда и я продолжаю участвовать с этой открыткой  в Третьем этапе  Марафона " Семь Желаний до нового года"


Ну и  последний раз хочу поучаствовать в задании "Скрап По-королевски. " от блога "Скрап без границ". Надеюсь я еще там не надоела со своими открытками! Но в этот раз добавила много страз и корону и не смогла устоять!




А еще вот такой ключик у меня от Мелиссы. И с ним тоже хочу поучаствовать в задании № 29 Мир Украшений от блога Marka Dekor.. 





Ну и внутри она тоже красивая и романтичная получилась!


10 комментариев:

  1. Очень красивая и романтичная открытка получилась! Необычная и с потрясающим смыслом. Точно волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!Смысл хороший, добрый)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля,очень красивая! Такая нежная и торжественная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая и оригинальная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!!! Я из этой бумаги новогодних ещё не видела. Здорово получилось!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да у меня совсем нет новогодней бумаги, поэтому приходиться...

      Удалить
  6. Какая она нарядная и праздничная!Приятно, что участвуете в нашем марафоне!!!Спасибо от "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая трогательная и вместе с тем аристократичная открытка! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить