среда, 7 ноября 2012 г.

МК Розы большие и маленькие

Для меня скрапбукинг без роз, это как тело без души! Я без них не могу. Но так получилось что сейчас я не могу купить себе розы и поэтому делаю их сама. Мк по розам в интернете много, если у вас есть дырокол цветочек, то все упрощается,. МК с помощью дырокола очень хорошо описано в одном из выпусков Скрап-инфо, но у меня нет такого дырокола. Поэтому  я делаю с помощью вот этого трафарета:

Нашла его в интернете, давно и не помню чей, но он удобный. Распечатываем на принтере на той бумаге из которой будем делать розы. Лучше всего бумага для пастели или ручной работы, подойдет также бумага для акварели, окрашенная кофем или дистресс-чернилами.


Нам понадобиться коврик для мыши, клей ( я использую момент -кристалл полиуретановый  он быстро сохнет и не мочит бумагу, я его использую практически везде), ножницы и палочка для тиснения или стержень от ручки непишущий)
Складываем трафарет и вырезаем. У нас получаться розы двух размеров.


Чтобы собрать одну розу нужно 5 цветочков. Складываем их вместе и чуть надрезаем между лепестками к серединке, чтобы выделить лепестки. Вот так...



Вот  что получилось..


Берем палочку для тиснения, ложим цветочек на коврик и круговыми движениями тесним лепестки, потом цветочек переворачиваем и тесним серединку. И так три цветочка..



С четвертым и пятым поступаем иначе. Тесним лепестки и серединку, цветочек не переворачиваем. 



У пятого цветочка отрезаем два лепестка через один.И склеивая лепестки формируем бутончик. 
И получается прелестная роза.


Можно не делать серединку и вклеить в серединку полубусинку. Можно делать лепестки разного цвета. И получаться цветы вишни. Можно тонировать дистресс-чернилами. Как у меня на фото. Я ее называю винтажная вишня.
Надеюсь мой мк кому-то пригодиться. Вдруг кому-то тоже нужны розочки, а их нет.:)))
                  
                       Желаю вам красивых роз и творений!


10 комментариев:

  1. Тоже попробую может что то получится , а можно как то эту краску заменить чем нибудь?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно заменить акварельными карандашами. Натереть ими губку, слегка смочить и затонировать бумагу. А можно просто раскрасить. Но лучше, Саш, сделать из бумаги для пастели. У тебя наверное есть такая. Кстати Маша умеет делать такие розочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумаги пастельной полно,К сожеленью я болею и давно с Машей не виделась , а так бы посмотрела наглядно.Но Маша обещала меня навестить:)

      Удалить
    2. Теперь всё поняла , Хоть как то получится оживить свои открытки)) Спасибо вам!

      Удалить
  3. Спасибо за МК! Нужная вещь ) а шаблон который используете - это Astoria http://astoriaflowers.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля,очень замечательный мк! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, хоть я и знала об этом способе, все равно было интересно прочитать твой мк. И твои розочки очень красивые вышли! Кстати я тоже моментом пользуюсь, только прозрачным гелем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще кажется что моментом все так хорошо клеится) Я пользуюсь Класик-Момент))

      Удалить