суббота, 29 декабря 2012 г.

Новогодний Аукцион!

                         С наступающим Новым Годом, Дорогие ПЧелки!


В этом году мы решили нарядить не елку,( во избежание отрывания иголок от елки проказницей Соней), а наш домашний и ручной китайский вяз. Получилось очень волшебное и сказочное дерево...



Настроение у меня мега- праздничное! Новый год мой самый любимый праздник!  Жизнь прекрасна! Вдохновения море! Всем желаю того же! Не унывайте никогда и ни за что! Ведь в итоге  - Все будет хорошо!!!

А еще у меня для вас новость! Я решила устроить Аукцион на Ярмарке! В первый раз! Даже не представляю что из этого получиться, но как и в детстве продолжаю верить в чудеса! Это то, что всегда поддерживало меня в жизни и продолжает воплощать в мою жизнь радостные события!
Ну так вот на аукцион выставляется  Мия.


Слоник из моей Новой коллекции цвета пепельной розы! Милая и волшебная девочка! 
Аукцион будет проходить сегодня 30 декабря с 9:30 до 19:00
на Ярмарке Мастеров  http://www.livemaster.ru/topic/180839-moj-pervyj-auktsion?

Удачного дня и мне и вам !

4 комментария:

  1. Какая же она красивая! Жаль до 1 января оплатить точно не смогу

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нин! Ну если три человека не наберется аукцион то и не состоится, так что Мия будет свободна и может тебя дождется! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, с Новым Годом! С Новым счастьем! Удачи, здоровья и пусть все-все задуманное осуществится! Желаю Мие найти свой дом и любящее сердце! Я думаю все у нее получится! Она такая нежнулька!

    ОтветитьУдалить