вторник, 1 марта 2011 г.

Стихо О душе танцующей над Парижем


Моя душа танцует над Парижем
Мосты минуя, улицы дома
И вот себя я в белом платье вижу
И в белой шубке – видимо зима!

И птичьим  пеньем
- несется с крыш;
Привет - Париж!
Я здесь - Париж!

Зима в Париже – осень золотая
Стихи кружатся в рифму или без
Я вся цвету и я уже другая
О, город ароматов и чудес!

У дверей кофеин
Нарушая тишь
Раздается фраза
О, моп шер, Париж!

Обрывки песен и французской речи
И сердце замирает от любви
К тебе Париж, к тебе французский вечер,
К тебе, мой ясноглазый Визави!

Мы же в Париже
Ты чего молчишь?
- Да, я вижу, вижу!
- О, Париж, Париж.

Моя душа танцует над Парижем
Твоя блуждает где-то там в тиши
Ты видишь – этот город? – Вижу, вижу!
Париж, Париж - ты крик моей души!


И потому так особо привлекательны для меня все эти французские штучки в скрапбукинге....

2 комментария:

  1. Виктория, как здорово!!! Это удивительная песня!!! Как я Вас понимаю!!! Мне греют душу даже две буковки "fr" во французских блогах...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Julie. Наверное это действительно песня. Когда сочиняла стихотворение, я его напевала.

    ОтветитьУдалить