среда, 11 мая 2011 г.

Странное Бумажное Настроение

     Когда я называла свой блог Бумажное Настроение я представляла это как Настроение писать, рисовать и фантазировать из бумаги разные коробочки, открытки и альбомы...Но я и не думала что бумажное настроение может быть таким -.......


       Это моя дочь Маша и ее закадычная подруга Саша. На 9 мая они проводили акцию " Бумажное настроение". Для этого они обмотались двумя рулонами туалетной бумаги.  Но это еще не все...


Они пугали детей.... 


    И приставали к случайным прохожим и предлагали им сфотографироваться с ними...  ладно хоть не за деньги :)))


3 комментария:

  1. Здорово! Надо же какая выдумщица! Я сейчас прохожу интернет-тренинг по пробуждению внутреннего ребенка и все время ловлю себя на мысли ,что хочется вытворить что-нибудь этакое!
    А нет...неудобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это фантазёрки.И правильно делали,что приставали,поднимали настроение людям!!

    ОтветитьУдалить
  3. Помню помню... Неужели нас кто то фоткал? Ахахаха

    ОтветитьУдалить