четверг, 27 октября 2011 г.

Веточка роз


      Вчера по дороге домой случайно купила веточку кустовых роз и не могла налюбоваться их совершенством .... А еще мне пришла примовская бумага Pixie Glen и штампы из этой же коллекции.  Они чудесны.
     А еще между кирпичиков стены есть кусочки душистого мха - он пахнет как увядающие розы...
   Поэтические ассоциации с этой открыткой - это стихотворение Теннисона :

Цветок в потрескавшейся стене,
Я вырываю тебя из трещины,
Держу тебя, с корнем и всем сущим, в руке,
Маленький цветочек...
Если бы я мог понять,
Что ты такое, с корнем и всем сущим, все во всем,
Я знал бы, что такое Бог и человек.



                Участвует в шебби-марафоне  от блога   Fairy's Challenge. 


тур 2 шебби-открытка



11 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво!
    Кстати, я тоже заказала бумагуPixie Glen и штампы, жду)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ух, ты интересно будет посмотреть и на твои работы с этой бумагой!

    ОтветитьУдалить
  3. так нежно получилось,прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика потрясающая открытка...целая картина с иторией...
    Пойду сой "детский сад" творить.........

    ОтветитьУдалить
  5. Какая корасота! Получилась такая нежно-нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятно нежно и романтично!!!
    благодарю за участие в FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающее творение! И розы, и открытка!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто невероятная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,девочки! Она мне самой тоже очень нравится, словно не я ее делала!

    ОтветитьУдалить