воскресенье, 11 марта 2012 г.

Михель из Страны Жевунов


Ну вот у меня опять новая игрушка! На этот раз  это мишка. 
Зовут его Михель. Прибыл он сегодня из Страны Жевунов. И на конце его колпачка позвякивает настоящий колокольчик. 


   Честно говоря я думала что Миха очень серьезный и скромный мальчик, но когда я начала его фотографировать он начал мне позировать и кривляться и в итоге получился  не таким интересным, чем в жизни.




Ростом он 23 см. Сшит из полиэстера, глазки с веками, носик вышит и навощен. Тонирован ореховыми чернилами. 
Колпачок из набивного хлопка, тонирован кофе.

Ну как он вам? Похож на мишку?

3 комментария:

  1. Настоящий сказочный мишка!! Супер работа!! А какие глаза!! Сначала мне показались они грусными, но затем присмотревшись я увидела в них озорство )))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, какой класный мишутка. Я никак не рискну Теддиков делать. Мордочку брила ему? А как глазки с веками делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, мордочку слегка выстригла, экспериментирую пока, этот мишка перешит из зайчика, без подбора меха. А веки делала по мк - он в инете есть.

    ОтветитьУдалить