четверг, 7 апреля 2011 г.

Звездная песня

Я тут приметила фотоконкурс - Cчастье рукодельницы  -   http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=6687&cpage=1#comment-5921



И вот такой коллаж смастерила сегодня.
Мне захотелось назвать его Звездная песня.. 






        Символика такая: - возвышенность которую я построила из двух шкатулок, стульчика и мини мольберта - это Эйфелева башня, так вдохновляющая всех скраперов, бумага "Премьера" с атрибутами франции. Золотой мешок - символ  скрап-сокровищ. Ангел на вершине, символизирует вдохновение. Стул - ну это вообще главный атрибут в скрапбукинге - важная часть рабочего места. Ангел поет и ленточки сами выползают из сундука...а из стула булавки.. И начинается мистерия творения... 
      Вот так я вижу этот коллаж. Может быть кто-то увидит по -другому..
       Пока я мастерила это все сочинила стишок на эту тему..
Есть достаточно популярное стихотворение Цветаевой ...

Ах, если б знали из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда...

Так вот первые две строчки моего стихотворения, это перефраз этого стиха.. Просто цветаевское стихотворение почему-то крутилось у меня в голове, пока я коллаж делала.

*   *   * всем рукодельницам посвящается...

Ах, если б знали из каких сокровищ
Растет альбом, не ведая стыда...
Бумага, ленты, розы...не упомнишь
Всего что ты приклеила туда...

Кудрявый ангелочек вдохновенье
Опять поет и требует - твори!
И так легко приходят озаренья,
И возле рук прозрачное свеченье,
И красота пульсирует внутри...






1 комментарий:

  1. Виктория, спасибо за работу и стих! Очень мило! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить