суббота, 2 апреля 2011 г.

Бумага Graphic 45 Curtain Call


На днях я получила упаковку бумаги Graphic 45 Curtain Call . Кстати название бумаги переводиться с анг. как "Премьера".  Она мне не сразу понравилась…точнее, когда я ее заказывала она меня очень вдохновляла, но потом некоторые листы мне показались  какими-то слишком простыми и лишними что - ли…  Но.... я ее рассматривала пол часа ( времени у меня не так много), можно сказать я на нее медитировала, как на мандалу. Хочу заметить мне такой творческий подход очень понравился.  И вот, что самое интересное у меня перед глазами начали складываться, как стеклышки в калейдоскопе разные картинки. Причем эта бумага так устроена, что она сама  подсказывает, что из нее можно сделать и вариантов очень много. Очень много образов, красивых и архитипических. Теперь я понимаю, почему многим она так нравиться  ….. Она предоставляет  очень богатый материал для творчества. Теперь и я в числе ее поклонников.

 А вот работы из блога Graphic 45 http://g45papers.typepad.com/  Эти мне очень понравились.




Особенно башня классно обыграна.

Вообщем, я объята вдохновением… Чего и вам желаю!
Буду делать нечто театрально-лирическое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий